Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?)

За всю жизнь человеку не раз приходилось сделать выбор в пользу того или иного приоритета. Что важнее: выбрать профессию самому или по совету родителей? Насколько свободен человек при выборе своего жизненного пути. Этим вопросом задается автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей Любовь Федоровна Воронкова.


Отвечая на поставленные вопросы, автор рассказывает нам историю о девочке Жене, которой предстоит сделать важный выбор, поступить в институт или остаться в совхозе, работая утятницей.


Ее отец- Савелий Петрович настаивает на поступление в институт:” Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы”. Отец хотел дать Жене достойную по его мнению жизнь, карьерный рост. Он хотел видеть в Жене, себя в прошлом, хотел чтобы она была похожа не него. Савелий Петрович не хотел, чтобы его дочь работала в совхозе, ухаживая за птицами.(Предложения 31- 38).


Женя была ошеломлена, она не могла поверить в услышанное, разочаровавшись в отце, она пришла к озеру. Хорошо подумав о словах, сказанных отцом, она поняла, что отец хочет дать ей все самое лучшее, чем совхозная жизнь утятницы. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Она поняла, что отец не заставлял ее идти учиться в институт, а дал выбор именно ей. И это сознание принесло ей моральное облегчение, и решение остаться в совхозе все сильнее крепло в ее сознании.


Позиция автора в данном тексте такова: Людям дано право самим выбирать свой жизненный путь, взрослые лишь помогают, дают советы. Автор на примере этой девочки показывает всю сложность и проблему выбора своего будущего.


Нельзя не согласиться с автором текста. Право выбора- это очень важное решение, человек должен прислушиваться к своим родным, ведь у них больше опыта в этих вопросах.


Все вышесказанное позволяет сделать следующий вывод: Ты сам создаешь свой жизненный путь, ты в праве решать, что тебе делать, но в некоторых случаях, родители могут тебе помочь определится в жизни.




Полезный материал по теме:
  1. Каких людей, по вашему мнению, можно считать добрыми? Встречались ли на вашем жизненном пути такие люди?
  2. Должен ли человек жить по призванию своего сердца?
  3. НАСКОЛЬКО ВАЖНО СОЧУВСТВИЕ
  4. 15.3 Кто же такой сильный человек? ( 22 вариант )
  5. Проблема выбора профессии по Ф.А. Вигдоровой


Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?) Стр. 1
Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?)
ОГЭ(ГИА)
Стр. 1
Отправить на email или скачать Сочинение Вариант 12. Проблема выбора жизненного пути.(Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути?) можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения