Сочинение-рассуждение Взаимоотношение учителя и учеников Как необходимо относится учителю к своим ученикам?
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Взаимоотношение учителя и учеников Как необходимо относится учителю к своим ученикам?.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Ответ на этот вопрос заинтересовал меня, прочитав текст В. Короленко. В нем поднимаются, на мой взгляд, острая проблема взаимоотношения учителя и учеников.
Автор рассуждает по данной теме, приводит жизненные примеры. Писатель вспоминает, как молодой учитель Игнатович обращался с учениками «вежливо, преподавал старательно, заданное спрашивал редко». Публицист замечает, что результатом такого обучения стало непослушание школьников. Журналист с огорчением повествует о произошедшем в классе конфликте. Подросток, сказавший дерзость учителю, вызвал растерянность и недоумение Владимира Васильевича. Общение класса и учителя в дальнейшем оказалось тягостным и напряженным. Однако писатель рад тому, что ребята «не воспользовались слабостью этого юноши», смогли впоследствии прийти к примирению, что стало началось симпатии учеников к учителю.
Позиция автора, на мой взгляд, такова: отношение между учителем и учениками должны строиться на доверии и уважении. Разногласия между ними могут вызвать конфликтные ситуации и привести к враждебности.
Я согласен с мнением автора. Ведь учитель играет одну из важных ролей в жизни учеников. Именно они делают нас добрее, обучают тому, что знают сами, учат уважительно относиться к другим людям.
В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» поднимается данная проблема отношения учителя и учеников. Лидия Михайловна, узнав, что ученик Володя нуждается в деньгах, приглашает его на дополнительные уроки французского, где хочет помочь ему. Но у мальчика есть чувство гордости, он решительно отказывается от помощи. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Тогда Лидия Михайловна начинает играть в Володей на деньги. Впоследствии она была уволена за аморальное поведение, и ей пришлось уехать. Володя не забывал поступок учительницы, она осталась в его памяти как человек милосердный, добрый и отзывчивый.
В повести Ч. Айтматова «Первый учитель» мы знакомимся и историей девушки, учитель которой сыграл огромную роль в становлении личности Алтынай. Она описывает своего учителю Дюйшена как человека малограмотного, но его способность дать детям больше, чем стандартные знания, заслуживает уважения. Учитель рассказывает своим детям о других странах, в который они не были. Он посвятил свою жизнь ученикам. Когда Алтынай повзрослела, она открыла школу-интернат под именем Дюйшена. Он стал для неё идеалом учителя, великодушного человека.
Таким образом, можно сделать вывод, что не всегда можно прийти к взаимопониманию между учителем и учениками, наладить контакт между ними. Однако это является основной всего учебного процесса, а также без уважения и доверия невозможно мирно жить в обществе.
Полезный материал по теме:
- «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому)
- Проблема влияния учителя на учеников. Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остается загадкой. Вариант 48. Васильевых
- Влияние учителя на учеников
- проблема влияния учителя на учеников 1
- Проблема чести в тексте Гранина. Как необходимо относится к чести? ПРоблема жертвенности по тексту Васильева. Разумно ли жертвовать собой?
ЕГЭ
Стр. 1