Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому)

Как должен вести себя ученик по отношении к учителю? Чтобы ответить на данный вопрос, обратимся к предложенному для анализа тексту, где В. И. Амлинский обращается к проблеме отношения учеников к учителю.


Писатель иллюстрирует случай, в котором рассказчик говорит, что классного руководителя можно было уговорить, если "очень просить и смотреть при этом важными покорным собачьими глазами" или же истерично кричать: "за что, за что двойку ставить? Ведь я же учил, я же учил!" Разве может ученик позволить себе так грубо разговаривать со взрослым человеком? Разговаривая с учителем на высоких тонах, мы показываем неуважение к нему.


Обращусь к другому примеру, в котором дети испугали классного руководителя мычанием (предложения 16-18). Думаю, поступок детей характеризуется полным отсутствием воспитания и совести. По-моему, с точки зрения правил этикета, неуважение к старшим недопустимо в обществе. Оба приведённых примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что ученики не должны грубо относиться к учителю.


Позиция автора выражена неясно, но читатель может понять для себя следующее: дети должны любить и уважать своего классного руководителя, а не пытаться "вывести из себя".


С удовольствием прочитав предложенный для анализа текст, соглашусь с точкой зрения автора, так как я считаю, что учитель — это такой человек, который даёт знания новым поколениям и воспитывает их. Сразу вспоминается произведение В. Распутина "Уроки Французского", где главный герой всем сердцем любил учительницу французского языка. Он Уважал её за то, что та и воспитывала его, и давала ему деньги на пропитание, и учила.


Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод: ученик должен уважать учителя. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Именно они дают знания, которые помогают нам в дальнейшей жизни.




Полезный материал по теме:
  1. Взаимоотношение учителя и учеников Как необходимо относится учителю к своим ученикам?
  2. по тексту Орлова, проблема отношения к учителю
  3. Проблема сострадания. «Вот люди, которые приходят ко мне, пишут мне поздравительные открытки…» (по В. И. Амлинскому).
  4. проблема влияния учителя на учеников 1
  5. Проблема истинного мужества человека. «Вот люди, которые приходят ко мне, пишут мне поздравительные открытки…» (по В. И. Амлинскому).


Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому) Стр. 1
Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому)
ЕГЭ
Стр. 1
Отправить на email или скачать Сочинение-рассуждение «Проблема отношения учеников к учителю» (по В.И. Амлинскому) можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения