Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина

1.У каждого человека есть свое представление о том, как должны вести себя родители и дети.Существует много теорий и практик, научных проектов и случаев из жизни, и каждый решает, что больше ему по душе.Одни используют лишь кнут, другие – пряник, кто-то учитывает характер своего ребенка или пользуется советами людей сведущих и не очень в вопросах воспитания, а сами дети то ценят заботу своих родных, стараясь радовать их, то делают все наперекор наставлениям и просьбам своих близких.



2.Взаимоотношения людей разных поколений.Это одна из проблем, поднятых автором в тексте.



3.В нашем обществе часто можно заметить, как дедушки и бабушки вспоминают о годах своей молодости с наслаждением и приятной ностальгией, а их внуки сидят рядом и завороженно слушают, как те «ездили на картошку», ходили в лес за ягодами и грибами всей семьёй.Связь старшего поколения с младшим очень важна: первые передают свои накопленные за долгие годы знания, а вторые должны впитывать их и учиться на ошибках других.Именно тогда даже самые незначительные дела, совершенные вместе, станут счастливыми воспоминаниями.



4.Герой отрывка, взяв с полки книгу «Три мушкетера», обнаруживает в ней конверт от любимого дедушки, которое тот, зная, что это произведение много значило для парня, положил послание именно туда.Письмо для мальчика оказывается пронизано настоящей отеческой любовью, гордостью за умного и самостоятельного внука, верой в его счастливое будущее.



5.В этом послании нет нравоучений, а советы, которые там присутствуют, полезны и не являются просто сводом правил, они приукрашены метафорами, обращенными к воспоминаниям о проведенном вместе времени, а сожалеет он не о прожитых годах, а о том, что мужчина хотел побыть рядом с внуком чуть больше времени.



6.Автор считает, что взаимоотношения между разными поколениями нужно строить на дружбе, понимании и любви, в их общении не желательны пустые, не подтвержденных своим личным примером советы.Взрослые должны оказывать поддержку своим опытом и авторитетом, а дети, в свою очередь, слушать их и впитывать бесценные знания.«Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю»



7.Я согласна с автором и считаю, что между поколениями не должно быть грубости, безнравственности, ведь ребенок – это маленький, неопытный человека взрослые – всё те же дети, обременённые условностями и грузом прожитых лет, всё еще мечтающие вернуть беззаботность детства. И потому важно, чтобы между ними была тесная, светлая взаимосвязь, по-настоящему дружеские отношения.



8.К этой проблеме обращались авторы как русской, так и зарубежной литературы.В повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» главный герой был воспитан в одновременной строгости и нежности. И несмотря на то, что отец Петра имел жесткий, требовательный нрав, герой вынес из общения с ним самое лучшее: соблюдение законов нравственности и верность собственному слову. Петр уважает и любит своего отца, считает его авторитетов для себя, связывает с ним приятные воспоминания детства.



9.В романе Джонатана Страуда «Амулет Самарканда» главного героя, Натаниэля, воспитывает маг, взявший его на попечение.Он делает это без желания радовать, баловать своего способного ученика, даже не стараясь создать между ними доверительные отношения.И Натаниэль откликается непослушанием, бунтарством, но проникается любовью к жене этого мужчины, которая всегда добра с ним, рада видеть и заботится о нём.Лишь с ней мальчик связывает самые добрые и приятные воспоминания, к ней прислушивается.



10.Таким образом, связь поколений должна основываться на светлых чувствах, как любовь, доброта и уважение, и тогда все воспоминания будут радостными и счастливыми.




Полезный материал по теме:
  1. Взаимоотношения старшего и младшего поколения по тексту В.П.Крапивина.
  2. «Взаимосвязь поколений» По тексту В.П. Крапивина
  3. По тексту В.П. Крапивина. Проблема взаимосвязи поколений, отношения между взрослыми и детьми
  4. Проблема взаимосвязи поколений (по тексту В.П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам», Цыбулько 2019, вар.21)
  5. Проблема взаимоотношения поколений. По тексту Ф. Искандера Шестидесятипятилетнего Георгия Андреевича, известного физика-ядерщика


Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина Стр. 1
Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина
ЕГЭ
Стр. 1
Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина Стр. 2
Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина
ЕГЭ
Стр. 2
Отправить на email или скачать Сочинение-рассуждение «Взаимоотношения людей разных поколений» по тексту Крапивина можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения