Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание».

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» По авторам» » Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — сложное социально-психологическое произведение, в котором автор поднимает важные социальные проблемы, волновавшие его современников. Герои романа, помещенные автором в тягостную обстановку тлетворного Петербурга, где царят нищета, пьянство и разврат, испытывают душевные терзания, пытаясь объяснить себе несправедливость бытия и возможность дальнейшего существования.


Соня Мармеладова — восемнадцатилетняя девушка, дочь спившегося чиновника Семена Мармеладова.


Она хороша собой: «худенькая, но довольна хорошенькая блондинка, с замечательными голубыми глазами». Ее доброе и простодушное лицо «невольно привлекало к ней». Внешность героини отражает ее внутренние качества. Это честная и трудолюбивая, но робкая и безответная натура: «...обидеть ее всякий мог почти безнаказанно...». Соня вынуждена ценой унижений и страданий зарабатывать деньги и обеспечивать отца, мачеху и троих ее детей.


Соня Мармеладова — воплощение добра и человеколюбия. Попав в сложнейшую жизненную ситуацию, она придерживается концепции молчаливой покорности, непротивления злу. Ее правда — в жертвенности ради близких людей, всепрощении. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Соня добра ко всем: мачехе, ее детям, тихой и кроткой Лизавете. В то же время она умеет держаться, когда речь идет о ее жизненной философии, в которой отчетливо проявляется христианское мировоззрение. Она способна вступить в спор и доказывать свою точку зрения о том, что людей нельзя делить на две категории, определенные теорией Раскольникова.


Маленькая хрупкая девушка оказалась сильной и достойной в романе Ф. Достоевского. Она смогла убедить Раскольникова отказаться от ложной теории, доказать, что лучше страдания, чем насилие. Открывшись Раскольникову, Соня добилась расположения главного героя к себе. Именно ей он впервые признается в своем преступлении. Именно она смогла склонить его к покаянию. В дальнейшем героиня последовала за Раскольниковым и разделила с ним судьбу. Она вернула в него Бога, воскресила душу и восстановила душевное равновесие.


Ф. Достоевский — активный общественный деятель второй половины XIX века. Пройдя сложный путь от идеологии социализма до консерватизма, он выступал против революции, классовой борьбы, указывая на возможность иного пути преобразования общества путем очищения его изнутри. Примером подобного очищения является образ Сони Мармеладовой, которая смогла освободиться от грязи и порока путем нравственного страдания. Более того, ей удалось вернуть заблудшую душу Раскольникова в лоно покаяния и душевного равновесия. В этом есть сила христианского гуманизма.




Полезный материал по теме:
  1. Образ Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»
  2. Роль Сони Мармеладовой в судьбе Родиона Раскольникова по роману «Преступление и наказание»
  3. Образ Сони Мармеладовой в романе «Премтупление и наказание»
  4. Правда Сони Мармеладовой
  5. Анализ второй встречи Раскольникова и Сони в романе «Преступление и наказание»


Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание» Стр. 1
Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»
Достоевский Ф. М.
Стр. 1
Отправить на email или скачать Правда Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание» можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения