Как писать резюме

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Как писать резюме.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Как писать резюме

Резюме (curriculum vitae (лат.) – путь жизни) – документ, содержащий в себе основные сведения об образовании и профессиональной деятельности соискателя работы.



Основные требования к резюме:


1) краткость;


2) конкретность (сообщаются сведения только о профессиональной деятельности);


3) избирательность (адаптируйте текст, если этого требуют особые условия данной фирмы);


4) направленность (резюме должно убедить работодателя в вашей заинтересованности в получении работы);


5) рекламность (указывайте положительные стороны вашей личности, подчеркивайте свои достоинства).



Рекомендации по составлению резюме:


Оформление:


1) вся информация должна уместиться на одной странице;


2) текст должен легко читаться (размер шрифта, поля, интервалы);


3) текст должен быть структурированным. Заглавия выделяются. Ф.И.О. набирают крупным шрифтом и размещают в центре страницы;


4) названия учебных заведений и фирм пишутся полностью;


5) в датах достаточно указать только годы.



Содержание:


1) заголовок (резюме, Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон);


2) объективные или персональные данные (например, место рождения);


3) предложение или цель обращения (например, в каком качестве хотите работать);


4) образование (учебные заведения или курсы с точным указанием периода обучения (месяц, год поступления и окончания) и полученной квалификации (аттестат, диплом, сертификат).


Писать о школьном образовании следует только в том случае, если специализация школы прямо соотносится с характером искомой работы;


5) опыт работы (это основной блок резюме). Здесь указываются период поступления и ухода, наименование организации, название должности. Можно также коротко обозначить круг обязанностей, профессиональные достижения;


6) дополнительные сведения или профессиональные навыки (этот блок должен обосновывать желание считаться подходящим на вакансию). Здесь коротко сообщают о профессиональных навыках, умениях, владении оборудованием и т. п.;


7) рекомендации, если их у вас потребуют. Их отсутствие может послужить причиной отказа от приема на работу. Рекомендательные письма помогают тогда, когда работодатель выбирает между несколькими кандидатами. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.



Представьте себя в лучшем виде. Отредактируйте ваше резюме, внимательно проверьте ошибки и запятые. По предоставленному резюме о вас должны подумать как об организованном, аккуратном и деловом человеке.


Более подробно о жанрах письменной речи вы можете прочитать в словаре-справочнике «Эффективная коммуникация: история, теория, практика» (“Олимп”, Москва, 2005).




Полезный материал по теме:
  1. Как писать характеристику
  2. Как писать эссе
  3. Как писать сочинение рассуждение
  4. Как писать сочинение характеристика литературного героя


Как писать резюме Стр. 1
Как писать резюме
Другие
Стр. 1
Как писать резюме Стр. 2
Как писать резюме
Другие
Стр. 2
Отправить на email или скачать Как писать резюме можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения