Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд

Александр Васильевич Етоев в приведённом фрагменте размышляет о вопросах детской дружбы, о том, что следует считать критериями такой дружбы, слова или действия. Чтобы доказать это, обратимся к тексту.


В начале фрагмента автор знакомит читателя с двумя мальчиками: Валькой Мухиным и его товарищем конопатым Борькой. Валька задумал с помощью зонтика осуществить прыжок с крыши сарая. Это следует из 1 и 2 предложений. Борька ведёт себя как провокатор, он обращается к Вальке с таким вопросом: «Мухин, ты там заснул? Если струсил, так и скажи».


Об этом говорится в 3 и 4 предложениях.


Не смутил Борьку и вид Валькиных повреждённых коленок, намазанных зелёнкой. Его как будто раздирало. Он продолжал подбирать новые и новые аргументы, чтобы раззадорить Вальку и заставить его совершить более рискованный поступок, нежели полёт с зонтиком с крыши сарая. Ему не терпелось узнать, хватит ли его товарищу смелости для того, чтобы совершить настоящий прыжок с парашютом. Из предложений 14 и 15 следует, что Борька подстегнул Вальку достаточно обидными словами, способными уязвить самолюбие: «Вот и прыгай в своём Парке культуры. Парашютист с зонтиком».


Кульминация фрагмента наступает тогда, когда готовый к настоящему прыжку с парашютом, изготовленным из старой двуспальной простыни (предложение № 19), Валька Мухин направляется к подножию высокого обрыва. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Казалось бы, уже ничто не способно предотвратить трагический финал. С минуты на минуты может случиться непоправимое. Однако в самый последний момент (предложение 40) на помощь импульсивному Вальке приходит конопатый Борька: «И тут проворная рука Борьки схватила стропы, дернула изо всех сил, потянула за собой стропы, и белая простыня парашюта сгинула за краем площадки». Полёт, едва не стоивший мальчику жизни, не состоялся. Ребёнок спасён.


Смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сделалось почему-то спокойно», - я понимаю так. Как можно сердиться на того, кто только что спас тебя от неминуемый гибели. Даже если этот кто-то сначала сделал всё возможное для того, чтобы тебя же к ней подтолкнуть.




Полезный материал по теме:


    Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд Стр. 1
    Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд
    ОГЭ(ГИА)
    Стр. 1
    Отправить на email или скачать Сочинение 15.2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Валька Мухин хотел разозлиться, но злость куда-то ушла. Даже обиды не было, и сд можно с помощью кнопок ниже.

    Похожие сочинения