Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов

1. Антон Павлович Чехов;


2. «Размазня»;


3. Жанр: рассказ;


4. Год: 1883;


5. Класс: 7;


6. Эпоха, представленная в рассказе, скорей всего относится ко второй половине XIX – началу ХХ века. Этот период характеризуется промышленной революцией, приведшей к росту безработицы.


7. Главные герои: рассказчик, от чьего лица ведется повествование, молоденькая гувернантка Юлия Васильевна.


8. Сюжет:


Сюжет рассказа незамысловат: решив преподавать молодой и очень застенчивой женщине жестокий урок, дабы она стала более, с точки зрения рассказчика, приспособленной к жизни, он вызывает ее начинает неприятный разговор.


Для начала он на четверть занижает ее жалование, утверждая, что они договаривались на тридцать рублей, а не на сорок. Далее начинает высчитывать из этого жалования выходные, праздники, деньги за разбитую чашку и порванную курточку ребенка. Юлия Васильевна молчит, лишь ее глаза наливаются слезами.


В конце концов не выдержав, рассказчик кричит, что он обманул, ограбил Юлия Васильевну и сделал это с одной лишь целью – научить ее жить в этом жестоком мире. Рассказчик восклицает: «Разве можно быть такой размазней?» Прочтя на ее лице: «Можно», он почувствовал укол совести. Отдав все жалование, он извинился перед женщиной, а она, «замерсикав», вышла. Глядя вслед удаляющейся гувернантки, рассказчик подумал: «Легко быть сильным!».


9. Личное мнение:


Несмотря на схожесть сюжета, мне кажется, этот рассказ перекликается с другим рассказом А.П. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Чехова, а именно с «Крыжовником». В «Крыжовнике» Чимша-Гималайский говорит о том, что счастливые люди счастливы, потому что несчастные несут свое бремя молча. Так и в данном рассказе: легко и удобно быть сильным и поучать других, когда ты защищен деньгами и властью.


Это рассказ о милосердии и терпимости к людям, независимо от их сословия и материального достатка. А.П Чехов считает недопустимым пренебрежительно относится к человеку только потому, что он не может постоять за себя и находится в подчинении. В таком проявлении силы нет ничего благородного, напротив, это низко и подло.




Полезный материал по теме:
  1. «Пересолил» А.П. Чехов
  2. «Душечка» А.П. Чехов
  3. «В аптеке» А. П. Чехов
  4. «Медведь» А. П. Чехов
  5. «Мальчики» А.П. Чехов


Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов Стр. 1
Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов
По произведениям литературы
Стр. 1
Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов Стр. 2
Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов
По произведениям литературы
Стр. 2
Отправить на email или скачать Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения