Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго»

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго».

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» По авторам» » Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго»
Роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго» содержит в себе увлекательные истории любви, которые были неразрывно связаны с главным героем Юрием Живаго. На страничках романа читатель может познакомиться с несколькими героинями, которые сыграли свою роль в жизни главного героя.

Уже с первых страниц мы знакомимся с Антониной и Надеждой, а во второй части романа Пастернак вводит персонаж Ларисы. В самом окончании романа появляется фигура третьей жены Юрия – Марины.

Тоня была другом детства для главного героя. Они вместе играли и росли. В один прекрасный момент, Юрий понял, что Антонина, та родная и знакомая душа – это прекрасная, трогательная женщина. Между героями возникла влюбленность. Девушка словно была создана для Юрия. Их отношения были мягкими, трогательными и настоящими до самого конца. Живаго необычайно благодарен Антонине за такую чистую, искреннюю любовь. Он относится к своей жене, как к идеалу домашней, уютной и тихой женщины.

Однако с развитием событий Юрий начинает испытывать терзания совести, ведь затевает отношения на стороне, с другой женщиной – с Ларисой. Она была чистой и настоящей, не испорченной окружающей жизнь. Знакомство героев начинается с мимолетных встреч, которые случались при разных обстоятельствах и в разные временные промежутки.

Судьбы героев сближаются во время сложного исторического периода в России. Гражданская война, революция. Оба героя имеют свои семьи. Юрий нежно и трепетно любит своих детишек. Однако в поисках спасения, уюта и убежища от страшных событий, герои сближаются, их души тянуться друг к другу. Лариса всячески поддерживает Юрия. Она становится для него обнадеживающим огоньком. Главный герой видит в Ларе женский идеал, нежный и трогательный цветок.

Только вот, жизненные события разворачиваются иным образом. Предчувствуя свой арест, Лариса, прежде всего, задумывается о судьбе дочери и уезжает с Комаровским на Дальний Восток. Вернувшись домой, Лариса узнает, что ее любимого уже нет в живых. И это становится для нее страшным ударом. Героиня не может простить себе такой поступок. Судьба Лары неизвестно оборвалась. Уйдя из дома, она пропадает навсегда. Скорее всего, женщину арестовали и отправили в концлагерь.

В конце романа читатель знакомится с еще одной женской персоной. Это третья жена Юрия - Марина. Она покорна и послушна. Любовь главного героя к этой женщине можно назвать вынужденным компромиссом. Марина пыталась дать уют мужчине, который к этому времени обзавелся своеобразными причудами и странностями.

Закончив прочтение романа «Доктор Живаго», читатель смог познакомиться с тремя женскими образами, которые в какой-то временной промежуток поддерживали главного героя по-своему. Каждая из женщин подарила Юрию тепло и любовь, стала верной спутницей и надежным другом.

Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Образ Ларисы Антиповой в романе Пастернака «Доктор Живаго»
Образ Юрия Живаго в романе Пастернака «Доктор Живаго»
Изображение любви в романе Пастернака «Доктор Живаго»
Значение стихотворений Юрия Живаго в романе Пастернака «Доктор Живаго»


Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго» Стр. 1
Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго»
Пастернак Б.Л.
Стр. 1
Отправить на email или скачать Женские образы в романе Пастернака «Доктор Живаго» можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения