Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел)

Смелость в любви – это одно из проявлений мужества, твердости характера и силы духа. Нередко люди находят достаточно оснований, чтобы оградить себя от лишних переживаний, ведь сама по себе любовь – противоречивое чувство. Многие осознанно боятся любить, потому что в прошлом романтическая связь принесла им боль и душевные терзания. Другие же рассуждают иначе: любовь порождает привязанность, а привязанность подразумевает взаимные обязанности. Из-за слабости характера возникает страх ответственности за избранника. И всё становится ещё сложнее, когда влюбленность охватывает человека, находящегося в законном браке – малейшее сомнение в силе чувства препятствует соединению с возлюбленным, ведь покинуть семью – тяжелое и ответственное решение.


Следовательно, чтобы любить, человеку нужно мужество и сила духа, поэтому страх перед сильным чувством характерен для слабохарактерных людей.


Рассказ А.П. Чехова «О любви» в точности иллюстрирует высказывание Б. Рассела. Главный герой произведения, Алёхин, с первого взгляда полюбил жену своего знакомого, Анну Алексеевну Луганович, увидев в ней женщину «добрую, интеллигентную, обаятельную… какой раньше никогда не встречал». На протяжении долгого времени Алёхин посещал Лугановичей, стал постоянным гостем в их доме и близким другом семьи. Сначала Анна Алексеевна добродушно говорила молодому помещику, что увлеклась им, но потом стала часто думать о нём, с нетерпением ждать его очередного визита. Влюбленные ходили вместе в театр, но всякий раз прощались и «расходились, как чужие» - они не открывали друг другу своей любви и «скрывали её робко, ревниво». Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Только когда наступило время разлуки, Алёхин не смог сдерживать своё чувство, подчинять его разуму и моральным принципам, принятым в обществе. Лишь в поезде, за считанные минуты до отъезда Анны Алексеевны, герой признался в любви, и героиня, несомненно, ответила ему взаимностью: «о как мы были с ней несчастны!». Итак, навсегда упустив надежду на счастье, Алехин понял, что ему не следовало терзаться сомнениями и задаваться вопросами насчет уместности и разумности любовного чувства, ведь всё пережитое было далеко не мимолетным увлечением. На примере героев рассказа «О любви» Чехов показывает, как обывательское отношение к чувству, подкреплённое условностями общества, зажатое лживыми городскими слухами и трусостью, неуверенностью в себе, может перерасти в «футлярность» и погубить настоящую любовь.


Страх перед любовью испытывал и Беликов, герой другого чеховского рассказа «Человек в футляре». Внешность этого учителя греческого языка полностью соответствует его внутреннему миру – «футлярности чувств» и душевному омертвению. Постоянная боязливость («как бы чего не вышло»), стыдливость и узость мышления, граничащие с желанием контролировать жизнь окружающих, сгубили героя. Так, Беликов собирался жениться на Вареньке, которая оказывала ему «явную благосклонность», но, увидев карикатуру на себя под руку с ней, он не смог понять юмора и сильно переменился. Боязнь «попасть в какую-нибудь историю», тем более любовную, взяла верх над намерениями Беликова, над его неразвившимся чувством к Вареньке. Герой, которого взаимная любовь интересовала меньше, чем соблюдение Варенькой правил приличия (в особенности право женщины кататься на велосипеде), до конца жизни так и не сумел испытать настоящего чувства. Он до самой смерти «боялся любви», а значит, не знал истинной жизни, был «на две трети мёртвым» и полностью заключённым в «футляр».


Таким образом, в чеховских рассказах можно увидеть, к чему приводит страх перед важнейшим из человеческих чувств: одни герои умирают, другие до конца жизни остаются несчастными. Поэтому именно смелость в душевных проявлениях, открытость и сопротивление сомнениям – залог счастливых человеческих отношений.




Полезный материал по теме:
  1. Бояться любви - значит бояться жизни, а бояться жизни - значить быть на две трети мертвым. ( Бертран Рассел)
  2. Согласны ли Вы с утверждением Б. Рассела: «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»? Смелость и трусость ЕГЭ Аргументы, примеры из литературы
  3. Согласны ли Вы с мнением: «Бояться любви – значит бояться жизни, бояться жизни – значит быть на две трети мертвым» ?
  4. Согласны ли вы с утверждением Б. Рассела: «бояться любви - значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на 2/3 мертвым»?
  5. СМЕЛОСТЬ И ТРУСОСТЬ В ЛЮБВИ: Бояться любви – значит бояться жизни


Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел) Стр. 1
Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел)
Итоговые сочинения
Стр. 1
Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел) Стр. 2
Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел)
Итоговые сочинения
Стр. 2
Отправить на email или скачать Сочинение «Бояться любви — значит, бояться жизни, а бояться жизни, значит быть на две трети мёртвым»(Бертран Рассел) можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения