Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!»

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!».

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» По авторам» » Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!»
Борис Пастернак был талантливым писателем и поэтом, который внес уникальный вклад в развитие художественной литературы. Его работы наполнены глубоким смыслом, его стихотворения необычайно музыкальны и лиричны.

Работы Пастернака не имеют возраста. Они не стареют, не выходят из моды. Борис Леонидович высказывал свои мысли о единстве человека и природы, о той гармонии, которая возникает между ними. Автор глубоких стихотворений пытался передать ту историческую обстановку, в которой он жил.

В стихотворной работе Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» читатель знакомится с лирическим героем, который ждет, ощущает наступление весны. Он вглядывается в окружающие картины действительности, видит серость и слякоть.

Одновременно, в его воображении всплывают мысли о прекрасной весне – о пасхальной благовесте, о тысячах грачей.

Читатель может наблюдать и за эмоциональным состоянием героя, который ощущает печаль, грусть, ему хочется плакать навзрыд и кричать.

Все эти компоненты стихотворной работы переплетаются воедино. По одной только рифмованной строке из стихотворения можно испытать неоднозначные ощущения. Зрительно герой наблюдает за черной слякотью. В его душе чувствуется щемящее ожидание весны.

Есть в стихотворной работе строки, которые соединяют в себе и реальные действия и картинки воображения. Лирический герой мечтает о весне! Перед читателями образ тысячи грачей. Они похожи на «обугленные груши».

Неоднократно Пастернак использует антитезу, которая позволяет воспринять природные и психологические образы рифмованных строк.

Вчитываясь в строки творческой работы Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!», которая написана в классическом размере, читатель наблюдает за нарушением стандартных правил. Есть в строках и неточные рифмы, и надрывная интонация. В таком ярком, разнообразном стихотворении сложно проследить какую-то закономерность. Кажется, будь то слова для стиха, были найдены случайно, однако, сгруппировались в правильный поток творческой мысли.

Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Анализ стихотворения Пастернака «Март»
Анализ стихотворения Пастернака «Гамлет»
Анализ стихотворения Пастернака «Гефсиманский сад»
Анализ стихотворения Пастернака «Зимняя ночь»


Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» Стр. 1
Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!»
Пастернак Б.Л.
Стр. 1
Отправить на email или скачать Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения